Главная / Оплата

Оплата

Cамовывоз

Вы всегда можете забрать свой заказ у нас в магазине, где также получите развернутую консультацию по продукции. Для этого заказ оформлять не обязательно. Адрес магазина, как добраться, а также график работы и телефоны Вы можете найти на этой странице.

Оплата курьеру при получении (для города Алматы)

Данный способ идеально подходит для жителей г.Алматы. Доставка осуществляется ежедневно, с понедельника по субботу, в диапазоне с 11:00 до 18:00 часов. При оформлении заказа укажите город доставки Алматы и выберите “Оплата курьеру при получении”, далее нажмите “Оформить заказ”. При заказе до 13:00 доставка будет произведена день в день, в другом случае доставка переносится на следующий день.

После оформления через некоторое время менеджер свяжется с Вами для уточнения адреса и желаемого времени доставки, либо придет СМС-уведомление, если заказ был оставлен после 13:00.

Доставка в нижеуказанном квадрате улиц осуществляется бесплатно при заказе от 5600 тенге. За пределами квадрата, доставка обойдется в 600-1000-1500 тенге в зависимости от удаленности.

Квадрат бесплатной доставки:

Доставка вне квадрата оплачивается по тарифу 600-1000-1200-1500 тенге в зависимости от удаленности и загруженности маршрута.

Оплата банковской картой VISA/MasterCard

На нашем сайте принимаются платежные карточки международных платёжных систем VISA и MasterCard.

Удобный и безопасный способ оплаты предоставлен АО «Народный Банк Казахстана» и «Processing.kz»

После оформления заказа Вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу Processing.kz, где Вам будет необходимо заполнить данные своей банковской карты:

  1. Ваше имя, как указано на карте (вводить его следует именно так, как указано на карте, т.е. латинскими буквами).
  2. Номер карты, он находится с лицевой стороны карты, 16-19 цифр без пробелов.
  3. Месяц и год окончания срока действия карты, они находится так же с лицевой стороны карты.
  4. Код CVC2/CVV2, находятся на обратной стороне карты на полосе для подписи, необходимо ввести последние 3 или 4 цифры номера.

После ввода всех данных карты нажмите “Оплатить”.

Если заказ оставлен для г.Алматы, с Вами свяжется менеджер по указанному Вами контактному телефону и уточнит детали, и время доставки. Либо придет СМС-уведомление о статусе принятого заказа, если заказ был оставлен после 13:00.

Если Вы находитесь в другом городе, то информацию о заказе Вы сможете увидеть на почте, указанной при регистрации заказа, а также получите СМС-уведомление, как только заказ будет обработан специалистом. Для регионов, обычно, менеджеры не связываются с покупателем, а сразу передают заказ на сборку и отправку.

Проблемы с оплатой. 3-D Secure пароль

Для карт некоторых банков (например QAZKOM) при оплате суммы свыше 10 000 тенге необходим ввод 3-D Secure пароля. Данный пароль можно получить у службы поддержки банка (телефон указан на платежной карте). После получения пароля попробуйте произвести оплату, для этого после ввода данных карты Вы будете автоматически перенаправлены на страницу подтверждения Вашего банка, где следует ввести выданный пароль, либо получить его по СМС.

При наличии любых проблем с оплатой обращайтесь по контактным телефонам Вашего банка-держателя карты. Телефон службы поддержки указан на обратной стороне карты. Техническая поддержка банка всегда может объяснить причину отклонения платежа и предложить способы её решения.

Оплата через сервис Qiwi

Также, Вы можете произвести оплату за заказ пополнив Qiwi-кошелек +7-777-501-26-09. Соответствующая опция есть на странице оформления заказа.

Внимание: обязательно проверьте правильность ввода номера, платеж принимает только этот кошелек. После перевода, пожалуйста сообщите нам о нем через форму на сайте (правый нижний угол), либо позвонив по любому из контактных телефонов, либо отправив СМС или написав в WhatsApp на номер: +7 777 501 26 09. Укажите на чье имя заказ, а также переведенную сумму, фотография чека не обязательна. После проверки, заказ будет отправлен на сборку и Вам будет выслано СМС-уведомление.